Гарантия

1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке.
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин.
3. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке.
5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;
8. Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя.
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
13. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
 

 

                                                           Уважаемые Клиенты!

При обнаружении скрытых деффектов, отсутствия полного комплекта комплектующих и прочих на Ваш взгляд претензий, просим Вас сообщить нам об этом путем направления на наш электронный адрес 455503@bk.ru электронного письма с указанием:

1) ФИО покупателя, указанная на накладной по которой Вы приобрели у нас мебель.

2) Дата и номер накладной по который Вы приобрели у нас мебель.

3) Названия детали.

4) Номера детали.

5) Номера упаковки.

К электронному письму также необходимо приложить:

1) Электронные фотографии деффектной детали с разных сторон в количестве не менее трех штук, отражающие суть деффекта.

2) Электронную фотографию этикетки коробки, в которой данная деталь была обнаружена.

3) Электронную фотографию схемы сборки с пометкой на поврежденную деталь.

Уважаемые Клиенты, убедительно просим Вас серьезно подойти к выполнению данных требований, грамотно изложенная претензия в наш адрес с Вашей стороны поможет нам в кратчайшие сроки разрешить проблему!

В этой категории нет товаров.